Форум » Подрастающее поколение » РАЗВИТИЕ ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ. » Ответить

РАЗВИТИЕ ВЫСОКИХ СПОСОБНОСТЕЙ.

Oleg-Yan: Вот нашел интересную статью http://www.kotmaryan.ru/ipb/index.php?showtopic=147

Ответов - 30, стр: 1 2 All

Иван 33: Несомненно полезная практика. Однако интересно было бы увидеть результаты именно 1 этапа.Жаль раньше не имел этой информации, а то обязательно попробовал бы.

Aksen64: Иван 33 пишет: Однако интересно было бы увидеть результаты именно 1 этапа Да несомненно.

ЯрРОС: Иван 33 пишет: Однако интересно было бы увидеть результаты именно 1 этапа. Такой эксперимент можно провести только в условиях питомника, когда помёт щенков делится на две части, с одной проводят нейростимуляцию и социализацию, с другой нет. Для чистоты эксперимента собаки должны жить в одинаковых условиях, одинаково обучаться, только после обучения будут видны результаты и разница между группами. А в наших условиях, когда однопомётники живут и обучаются в разных условиях, результат будет недостоверный.. Раз Вооруженные силы США провели такой эксперимент и получили положительные результаты, то нам нужно это использовать. Тем более, что по наблюдениям многих владельцев, это приводит к воспитанию более умной и сообразительной собаки.


Айтос: ЯрРОС пишет: А в наших условиях, .... результат будет недостоверный.. Это, с осторожными оговорками, но понятно. Однако в этом же сообщении читаем: ЯрРОС пишет: Тем более, что по наблюдениям многих владельцев, это приводит к воспитанию более умной и сообразительной собаки. А это противоречит предыдущему утверждению. Хотелось бы уточнить каких "МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ" . есть конкретные люди? с ними можно пообщаться? Уточнить детали?

Иван 33: ЯрРОС пишет: Такой эксперимент можно провести только в условиях питомника Для научных исследований-несомненно. А так можно и в домашних условиях попробовать,так же разделить на 2 группы.Да,после раздачи щенков условия их содержания и воспитания будут отличаться. Однако если метод эффективен, то все равно должна проглядываться разница в темпераменте и интелекте. Я думаю так.

ЯрРОС: Иван 33 пишет: Однако если метод эффективен, то все равно должна проглядываться разница в темпераменте и интелекте. Я думаю так. Разница несомненно будет, но Вы не сможете ТОЧНО определить из-за чего она произошла. Потому что одни владельцы занимаются с собакой сразу после попадания её в семью, а другие вспоминают о том, что собаку надо воспитывать и натаскивать только к 8-10-ти месячному возрасту щенка (поверьте, бывают и такие). Подготовка владельцев разная, у одних получается, у других нет. Да и многих щенков Вы никогда больше не увидите, если владельцы приобрели их "просто для охоты".

Иван 33: ЯрРОС пишет: Да и многих щенков Вы никогда больше не увидите А вот постоянный контакт с владельцами здесь необходим в первую очередь.ЯрРОС пишет: натаскивать только к 8-10-ти месячному возрасту К сожалению бывает и позже, а могут и вообще не начать.

Иван 33: Иван 33 пишет: Вы не сможете ТОЧНО определить Не думаю что здесь нужна точность в определении. Все же больше важен сам РЕЗУЛЬТАТ

ЯрРОС: Айтос пишет: Хотелось бы уточнить каких "МНОГИХ ВЛАДЕЛЬЦЕВ" . есть конкретные люди? с ними можно пообщаться? Уточнить детали? Про нейростимуляцию маленьких щенков ничего не могу сказать, потому что так же как и Вы прочитала эту статью и узнала про упражнения впервые. Хотя про эту теорию и про то, почему так важны эти возрастные периоды щенка читала не один раз. И ссылки на эти книги уже давались в теме "Пороть или..." Когда я актирую щенков в возрасте 28-30 дней, то сразу видно уже по их поведению (контактности, желанию общаться с человеком), насколько заводчик занимался щенками: просто кормил и убирал за ними или каждый день брал их на руки, гладил. Даже такая малость оставляет отпечаток на характере щенка, его уравновешенности, способности в дальнейшем спокойно относиться к различным раздражителям. Про социализацию среди людей уже говорил Аксёнов Игорь. Написано об этом много, есть информация и на сайтах секций спаниелей, в частности http://www.rus-spaniel.ru/clause.php?cls=153 Все те наши владельцы, кто занимался с собакой в период с 7 до 12-16 недель, знакомил её с различными раздражителями( большая семья, дети, щенок не находится долго один, есть ещё животные в доме, поездки на машине и т.д.), в итоге вырастили уравновешенных питомцев, легко адаптирующихся и чувствующих себя в любой обстановке и ,наверное, в результате этого, более легко обучающихся (хотя, повторюсь, это зависит и от навыков и знаний владельца)

ЯрРОС: Иван 33 пишет: Все же больше важен сам РЕЗУЛЬТАТ Согласна.

anna1: ЯрРОС пишет: Когда я актирую щенков в возрасте 28-30 дней, то сразу видно уже по их поведению (контактности, желанию общаться с человеком), насколько заводчик занимался щенками: просто кормил и убирал за ними или каждый день брал их на руки, гладил. Даже такая малость оставляет отпечаток на характере щенка, его уравновешенности, способности в дальнейшем спокойно относиться к различным раздражителям. А внутри помета разница существует? ;) И в уравновешенности, и в способности адаптироваться?

Aksen64: anna1 пишет: А внутри помета разница существует? ;) И в уравновешенности, и в способности адаптироваться? Несомненно Ань, существует. В первую очередь об этом говорит практика зарубежных питомников занимающаяся охот.собаками. Точнее, время продаж, качество щенков оставляемых в питомнике, и продаваемых на сторону.

anna1: Aksen64 пишет: Несомненно Ань, существует. Да я и не сомневалась;). И это у особей, происходящих от одних родителей... Что ж говорить о разных пометах...

ЯрРОС: anna1 пишет: А внутри помета разница существует? ;) И в уравновешенности, и в способности адаптироваться? anna1 пишет: Да я и не сомневалась;). И это у особей, происходящих от одних родителей... Что ж говорить о разных пометах... Конечно, существует.;) Нет одинаковых щенков даже в одном помёте...

Иван 33: Да и у людей так бывает.Есть близнецы с абсолютно разными характерами,чего уж про собак говорить. Если бы было наоборот, то были бы все как клоны инкубаторские, а кому это надо?



полная версия страницы